«Диалог» - школа для любимых детей и заботливых родителей


 

  

Печегузова Лидия Николаевна
заместитель директора по УМР.

 

 

Чем отличается Ваша школа от любой государственной?

Этот вопрос можно часто услышать от родителей, которые в первый раз попали к нам. Ответ на этот вопрос очень непростой. С одной стороны – ничем. Наша программа подчинена Госстандарту. Мы, так же как и другие школы пишем отчёты, проводим контрольные срезы, задаём домашнее задание. Выдаём основные документы государственного образца …… А с другой стороны ничем на неё не похожи!  

Мы стараемся видеть каждого ученика. Спросить неактивного и не отбить желания отвечать у активного ученика.

 Мы рады гиперактивным детям, они никому не мешают. Они улучшают учебный процесс. Помогают делать его увлекательным и динамичным.

«Тихони» играют в спектаклях главные роли, придумывают трудные задания для соревнований и проводят турниры.

Конечно, ничто не приходит вдруг, и любая учёба требует огромных усилий. Просто мы стараемся организовать работу так, чтобы учебный труд не был тяжким бременем, а приносил радость от преодоления трудностей. Тот, кому не нравятся правила, пытается подружиться с ОРЧиком (волшебник, управляющий орфографическим чутьём), а тот, кто затрудняется в решении задач, придумывает задачник сам. Есть и такие дети, которые проявляют себя в проектной деятельности. Отражая в ней свои интересы и увлечения.

Главное – это отсутствие страха.

Но у нас нет отсутствия уважения. Учителя уважают учеников, а ученики - учителей. Ребята переживают за своих товарищей. А педагоги – за воспитанников.

Конечно, невозможно исключить возрастные проблемы. Они сопровождают любого растущего и развивающегося ученика. Стараемся решать их совместно.

Мы учимся танцевать на хореографии, и наблюдаем за некоторыми историческими моментами с точки зрения искусства, у нас преподается актёрское мастерство, мы изучаем английский язык со 2 класса. Мы любим изучать некоторые вопросы на экскурсиях, и стараемся рассказать о предметах ещё задолго до их появления в программе.

Вся третья четверть состоит из предметных недель, каждый ребёнок найдет, где проявить себя, а кто - то выбьется в личном зачёте. Здесь можно участвовать в олимпиаде, в нестандартном уроке, устроить персональную выставку, показать себя в интеллектуальной игре.

Мы очень любим уроки-диалоги. Сразу видно, как тема переходит из одного класса в другой. Как на ней базируются следующие знания.

У нас проходят интегрированные уроки, где один предмет совсем неожиданно переходит в другой.

Всё это и многое другое делается для наших учеников и учителей. Ведь интересно преподать можно только то, что интересно тебе самому.

 

Многих родителей интересует вопрос поступления наших учеников в высшие учебные заведения. Скажем так: каждый наш выпускник нашёл себя.

 
Конструктор сайтов - uCoz